Вопрос-ответ
Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.
Задать вопрос
Оформление заказа
Оформить заказ онлайн очень просто. Для этого вам нужно выбрать необходимый товар, поместить его в корзину (нажав кнопку «В корзину») и далее следовать этапам оформления заказа.
Заказать товар в нашем интернет-магазине можно в один клик. Для этого нажмите кнопку «Купить в 1 клик» у понравившегося товара, введите ваше имя и номер телефона и нажмите кнопку «Отправить». Наш менеджер свяжется с вами для уточнения параметров заказа.
Также, в любой момент вы можете связаться с нашим менеджером в чате для онлайн-консультаций или по телефонам: +7 (863) 227 81 56, +7 (863) 273 42 03.
Оплата заказа
Своим клиентам мы предлагаем несколько вариантов оплаты заказа.
-
Оплата наличными
- в офисе интернет-магазина «Дон-Климат». Адрес офиса: Ростов-на-Дону, ул. Металлургическая 102/2;
- оплата курьеру на месте, после доставки товара. Не для всех товаров возможна оплата на месте, для некоторых из них требуется предоплата, об этом можете уточнить у наших специалистов любым удобным для вас способом.
-
Безналичный расчет по банковской карте
Данный вид оплаты возможен только в офисе интернет-магазина. При оплате картой необходимо, чтобы вы имели с собой документ, удостоверяющий личность, и карта была оформлена на ваше имя.
Покупка в рассрочку или кредит
Вы можете приобрести понравившийся товар в кредит. Сервис предоставляется компанией «Вкредит.рф», одним из лидеров рынка по онлайн-кредитованию. Оформить товар в кредит быстро и просто. Для этого необходимо:
- Выбрать понравившийся товар и нажать кнопку «В Кредит».
- В открывшемся окне заполнить анкету в режиме онлайн.
- Сотрудник Вкредит.рф свяжется с вами и уточнит некоторые детали вашей анкеты. На указанный вами электронный адрес придет логин и пароль для доступа в Личный Кабинет, где вы всегда можете узнать о статусе вашей заявки.
- После этого курьер доставит в удобное для вас место и время комплект кредитных документов.
- Товар вы получаете после подписания договора или перечисления денежных средств магазину.
Наш магазин предоставляет возможность оплаты юридическим лицам как с НДС, так и без НДС, в зависимости от того, на какой форме налогообложения находится наш клиент. Для государственных компаний возможна оплата по факту получения товара. Все продажи оформляются абсолютно прозрачно, поэтому у наших контрагентов нет проблем с зачетом НДС.
В любой момент вы можете связаться с менеджером нашего магазина в чате на сайте или по телефонам +7 (863) 227 81 56, +7 (863) 273 42 03 для уточнения интересующих вас вопросов по оплате товара.
Доставка заказа
Сроки доставки индивидуальны и зависят от нескольких факторов, например наличие товара на нашем складе. Как правило, доставка осуществляется на 1-2 день с момента оплаты заказа (при наличии товара на складе).
Мы предлагаем несколько вариантов доставки:
- курьерская;
- транспортно-экспедиторская компания.
Вы можете заказать доставку товара с помощью курьера, который прибудет по указанному адресу в оговоренное время. Вы вскрываете упаковку при курьере, осматриваете внешний вид, целостность и комплектацию.
Вы можете бесплатно забрать заказанные товары с нашего склада, предварительно оповестив нас любым удобным вам способом не позднее, чем за час, при наличии товара на нашем складе. Адрес для самовывоза: Ростов-на-Дону, ул. Металлургическая 102/2.
Доставка бесплатна при заказе от 15000 рублей, кроме товаров массой более 100 кг.
Любой товар из нашего интернет-магазина можно отправить транспортной компанией в другой регион, доставка до терминала транспортной компании для товара стоимостью выше 20000 рублей бесплатна для следующих ТК: Деловые Линии, Кар-Го, Мэйджик Транс, Рейл континент, ЖелДорЭкспедиция. Во всех остальных случаях стоимость доставки до терминала ТК составляет 600 руб.
Прочие вопросы
Получить консультацию можно несколькими способами:
- Заполнить форму «Заказать звонок» на сайте, оставив ваш номер телефона для связи.
- Задать вопрос в чате и наш специалист оперативно ответит на ваш вопрос в режиме онлайн.
- Для консультации по конкретному товару, нажать на кнопку «Помощь в подборе» на странице товара и заполнить форму. Менеджер проконсультирует вас именно по этому товару или его аналогам.
- Заполнить форму, нажав на кнопку «Помощь в выборе».
- Заполнить форму «Обратная связь» на странице Контакты.
- Позвонить по телефонам: +7 (863) 227 81 56, +7 (863) 273 42 03.
Наши операторы работают с 9:00 до 19:30 в будние дни, с 11:00 до 18:00 в субботу.
С какого момента начинается гарантия при покупке товара в Дон-Климат?
- с момента передачи товара потребителю, если товар не требует квалифицированной установки (сплит-система), либо установка выполняется НЕ продавцом;
- с момента установки товара продавцом, если товар требует квалифицированной установки;
- если нет возможности установить в день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления.
Как осуществляется гарантийное обслуживание:
- для товаров, не требующих квалифицированной установки, гарантийное обслуживание осуществляется в сервисном центре при его наличии, а при его отсутствии через продавца;
- для товаров, требующих квалифицированного монтажа (сплит-система), который был выполнен продавцом, гарантийное обслуживание осуществляется в зависимости от гарантийной политики представительства компании-производителя в России: для брэндов Mitsubishi Electric, Mitsubishi Heavy, Gree, Midea, Carrier-Toshiba, Daikin, Pioneer и др. все гарантийные работы, включая демонтаж, монтаж, доставку, замену, ремонт, осуществляются через продавца; для брэндов Panasonic, LG и др. гарантийные работы выполняются через сервисный центр;
- для товаров, требующих квалифицированного монтажа (сплит-система), который был выполнен НЕ продавцом, гарантийное обслуживание осуществляется в зависимости от гарантийной политики представительства компании-производителя в России: для брэндов Mitsubishi Electric, Mitsubishi Heavy, Gree, Midea, Carrier-Toshiba, Daikin, Pioneer и др. замена и ремонт осуществляются через продавца; для брэндов Panasonic, LG и др. гарантийные работы выполняются через сервисный центр.
Обмен и возврат продукции надлежащего качества.
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 14 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- покупатель является физическим лицом;
- товар не поступал в эксплуатацию, и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену (все товары, относящиеся к сложной бытовой технике).
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Мы предлагаем услуги по профессиональной установке сплит-систем с гарантией 2 года. Подробнее о ценах на установку в разделе «Услуги».
Мы работаем с юридическими лицами и выполняем корпоративные заказы по установке оборудования в офисных и торговых помещениях, а также на промышленных объектах.